Реклама в Telegram
  1. База знаний
  2. О сервисе myPRbot
  3. Тарифы и услуги

Тарифы и услуги

Издателю. Какой тариф выбрать

Тарифы предназначены только для Издателей (владельцев каналов).

Рекламодатели отчисляют комиссию со своего рекламного бюджета, поэтому тариф им приобретать не нужно.

Тариф начинает действовать сразу после оплаты. Тарифы отличаются количеством каналов и сотрудников, а также периодом, на который действует данный тариф.

Например, у вас есть 8 Telegram-каналов и помощник, которого вы хотите добавить в сервис myPRbot.
Вам подойдёт тариф «Золото», в который входит 10 каналов и 2 сотрудника. Это будет выгодней, чем приобретать тариф «Серебро» и докупать 3 канала и 1 сотрудника.

После приобретения одного из тарифов вы в любое время можете докупить необходимое дополнительное количество каналов или сотрудников, либо перейти на более старший тариф, в который включено больше каналов и сотрудников. Новый тариф применится сразу после покупки, то есть, ждать, пока завершится старый тариф, чтобы перейти на новый, не нужно.

Если вы повторно приобрели тот же самый тариф, то неизрасходованные дни просто добавятся к дням нового оплаченного периода.

Если вы приобрели другой тариф, то он начинает действовать сразу, а неизрасходованный остаток дней предыдущего тарифа будет автоматически пересчитан по стоимости нового тарифа и полученное количество дней будет добавлено к новому оплаченному периоду.

Например, сейчас вы пользуетесь тарифом «Старт», который приобретали на пробу примерно 2 недели назад, и у вас осталось неизрасходованными ещё 16 дней. За это время у вас увеличилось количество каналов/сотрудников, и вы решаете перейти на более мощный тариф «Золото» с оплатой за полгода.

Новый тариф начнёт действовать сразу после покупки. Но что будет с 16 днями, которые остались от предыдущего тарифа? Они будут пересчитаны автоматически по цене нового тарифа следующим образом:

Сначала мы найдём стоимость 1 дня старого тарифа. Для этого разделим оплаченную за него сумму на количество дней в периоде, за который была произведена оплата. Допустим, у нас получилось 60 руб.

Чтобы найти полную неизрасходованную сумму, которую мы будем пересчитывать по новому тарифу, мы умножим получившуюся стоимость 1 дня на 16 дней, которые мы не израсходовали: 60 х 16 = 960 руб.

Теперь найдём стоимость 1 дня нового тарифа. Для этого, оплаченную стоимость нового тарифа поделим на количество дней, которые входят в оплаченный период. В нашем примере это полгода, т.е. 183 дня. Допустим, у нас получилось 75 руб.

Чтобы понять, сколько дней нужно добавить к новому оплаченному периоду, мы разделим неизрасходованную сумму на стоимость 1 дня нового тарифа: 960 : 75 = 13 дней.

Из-за округления иногда остаётся несколько рублей, которых не хватает на оплату даже 1 дня. Чтобы никакие остатки у вас не сгорали, мы добавляем в качестве небольшого подарка +1 день во всех случаях пересчёта тарифов. Итого, у нас получилось 13 + 1 = 14 дней.

К приобретённым 183 дням нового тарифа у нас добавятся 14 дней и получится, что у нас на счету теперь будет 197 оплаченных дней по тарифу «Золото». Именно на эти дни ваши рекламодатели могут планировать свои рекламные размещения в ваших каналах.

После приобретения одного из тарифов вы в любое время можете перейти на более старший тариф, в который включено больше каналов и сотрудников. Новый тариф применится сразу после покупки, то есть, ждать, пока завершится старый тариф, чтобы перейти на новый, не нужно.

Если вы повторно приобрели тот же самый тариф, то неизрасходованные дни просто добавятся к дням нового оплаченного периода.

Если вы приобрели другой тариф, то он начинает действовать сразу, а неизрасходованный остаток дней предыдущего тарифа будет автоматически пересчитан по стоимости нового тарифа и полученное количество дней будет добавлено к новому оплаченному периоду.

Если у вас сейчас в сервисе 8 каналов, и вы с тарифа «Золото» хотите перейти на младший тариф «Серебро», в который включено только 5 каналов, вам необходимо сначала удалить из сервиса 3 канала.

Рекламодатели могут отправлять заявки на рекламу только в те каналы, тариф на которые является действующим. Рекламодатели видят, до какого числа действует тариф для того или иного канала.  Если тариф завершился, то канал становится недоступным для рекламодателей.

Издателю. Тариф «Тестовый на 7 дней»

Сразу после того, как вы добавите свой первый канал в сервис myPRbot, вы автоматически будете подписаны на бесплатный тариф «Тестовый на 7 дней». Этот тариф является аналогом тарифа «Старт»: до 5 каналов и 1 сотрудника.

Как следует из названия, этот тариф позволяет протестировать сервис на протяжении недели. Докупить к нему дополнительные каналы или сотрудников нельзя, но можно перейти на любой из платных тарифов, где уже докупить необходимое.

Купить любой из платных тарифов вы можете в любой день в течение действия бесплатного тарифа, а также после его окончания. При покупке любого платного тарифа во время действия бесплатного, неизрасходованные дни будут добавлены к новому тарифу, даже если новый тариф превышает количество включённых каналов и сотрудников в бесплатный тариф.

Простой текст

Простой текст

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Не нашли ответа
на свой вопрос?

Задайте нам вопрос через форму отправки сообщений, мы постараемся ответить на него как можно скорее.

Ваше имя
Электропочта для ответа
Ваш вопрос
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекламный менеджер @myPRrobot

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек